ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА          УНИКАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ          СТАТЬИ          КОНТАКТЫ

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ          ЭМБЛЕМЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ          ЗОЛОТОЙ IPHONE



   Подход с умом к выбору подарка

Среди множества подарков можно выделить те, которые позволяют узнать что-то новое, развлечься и просто побаловать себя, испытывая какое-либо переживание. Они идеально подходят людям, у которых есть все. Такие подарки подчеркивают творческий подход дарителя, отличаются уместностью и остаются в памяти намного дольше, чем бутылка вина или коробка конфет. К ним относятся подарки, сулящие приключения (полет на воздушном шаре, вертолете или биплане, сплав на байдарках, вождение гоночного автомобиля), особые подарки для гурманов (дегустация вин или сигар, посещение виноградников и винотек), экскурсии по прославленным городам мира, романтические круизы, спа лечение, пилатес, расслабляющий и ароматизированный массаж камнями. Они пользуются особой популярностью у людей в возрасте от двадцати одного года до сорока пяти лет.

Индивидуальные подарки нацелены на то, чтобы отразить уникальность человека, которому они предназначаются, и подчеркнуть его или ее неповторимость. Они годятся для любого случая: свадьбы, юбилея, дня рождения, крестин ребенка, рождения первенца, праздников и годовщин. Это запонки и браслеты ручной работы, хрустальные вазы с гравировкой, сумки, одеяла, роликовые жалюзи, ширмы и подушки, на которых запечатлен человек, которому предназначен этот подарок, бумажники и дамские сумочки с монограммой, стихотворение, написанное в честь юбиляра и вставленное в художественно выполненную рамку.

Деловые подарки играют важную роль в выстраивании и консолидации отношений. Наибольшее количество подарков преподносят клиентам. Затем идут служащие фирмы или компании, далее – предполагаемые клиенты. Причины подношения подарков варьируются от благодарности за постоянство клиентов до признания ценности сотрудника, работающего с полной отдачей в выходные дни. Однако в любом случае цель остается неизменной – поддержать и укрепить личную связь между дарителем и получателем. В отличие от поощрений подарки более или менее спонтанны и нацелены на выстраивание продолжительных отношений.

Для некоторых компаний рассылка подарков является важной частью маркетин-говой стратегии, помогающей значительно увеличить число своих клиентов.

При выборе подарка следует учитывать все разнообразие общественных, культурных, религиозных, классовых традиций, так как в одних странах подарок для деловой встречи может являться дружеским жестом, в то время как в других его могут рассматривать как подкуп. Некоторые многонациональные компании и правительства придерживаются очень жесткой политики в отношении приема подарков своими сотрудниками.

Электронные устройства и офисные принадлежности (лазерные указки, персональные цифровые помощники, алфавитные записные книжки) являются полезными подарками для бизнесмена, независимо от того предназначены они начальнику или сотруднику.

Источник: http://www.eurosuvenir.ru


 
Copyright © 2005-2012 www.goldrest.ru - Золото, эксклюзивные необычные подарки VIP, ювелирные изделия из золота и серебра, столовое серебро


Rambler's Top100