|
Цветы для деловых переговоровПоложительный эмоциональный фон для деловых переговоров, в которых партнером является дама, может создать сдержанный, но в то же время изысканный букет из нескольких дорогих цветов — орхидей или лилий. Стилю современных деловых женщин подходят также «авангардистские» цветы стрелиции, напоминающие экзотических птиц, и традиционные гвоздики и герберы. И те, и другие прекрасно гармонируют с интерьером современного офиса; лилии же и орхидеи лучше смотрятся в «компании» с дорогой офисной мебелью из ценных пород дерева. Цветовая гамма Букет, предназначенный для деловой женщины, не должен быть слишком велик, исключая случаи юбилеев, презентаций и тому подобных торжественных событий. Особую роль играет цветовая гамма букета. Розовый цвет олицетворяет чувственность, красный — пламенную страсть. Отсюда следует, что в официальных случаях лучше избегать дарить букеты, составленные в розовой или красной гамме. Впрочем, небольшое количество этих цветов приемлемо. Совсем не годится дарить деловой женщине букет в мрачных лиловато-фиолетовых тонах, зато идеальную цветовую гамму составят белый, голубой, синий и желтый цвета: белый цвет символизирует чистоту, мир, мудрость; голубой и синий — глубину, постоянство и преданность, желтый ассоциируется с жизнью, светом, радостью. Но сам по себе желтый цвет «проблематичен»: ярко-желтые и зеленовато-желтые его оттенки могут спровоцировать нежелательную эмоциональную реакцию; но, тем не менее, в сочетании с другими цветами он незаменим. Как правильно дарить цветы Помимо выбора самих цветов и их цветового сочетания, существенное значение имеет упаковка букета. Сдержанный по своему характеру букет должен иметь и соответствующую упаковку, которая должна подчеркивать его строгость и стильность. Цветы дарят в развернутом виде. Согласно правилам этикета, букет вручается левой рукой, в то время как правая рука остается свободной для приветствия. Скажите во время церемонии вручения цветов даме комплимент или несколько приятных слов — не забывайте, что перед вами женщина, а не только партнер по бизнесу. Все это облегчит установление доверительных отношений, без которых невозможны успешные переговоры.
|